Amazon обогнала Apple в рейтинге самых дорогих брендов планеты


Американская консалтинговая корпорация Kantar Millward Brown, которая с 2006 года составляет рейтинги самых дорогих коммерческих брендов, опубликовала на своём официальном сайте новый отчёт. О самых дорогих коммерческих брендах, разумеется. И первую позицию в нём по итогам 2019 года заняла компания Джеффа Безоса.

Впервые за 12 лет Amazon обогнала Google. Стоимость бренда онлайн-площадки для розничной торговли сегодня приблизилась к $315,5 млрд. На втором месте — «фруктовая» компания: имя Apple стоит примерно $309,5 млрд. Бренд, которым управляет Сундар Пичаи, имеет примерно такую же ценность — около $309 млрд. Закрывают топ-5 самых дорогих брендов Microsoft ($251,2 мрлд) и Visa ($177,9 мрлд).

По мнению экспертов Kantar Millward Brown, забраться на вершину рейтинга Amazon помогла эволюция бизнес-модели. Сервис онлайн-торговли постепенно превращается в мощную технологическую корпорацию, которая занимается и грузовыми авиаперевозками, и доставкой еды, и беспилотными автомобилями. И делает всё это очень успешно.

А вот российских компаний, к сожалению, в рейтинге нет. Они не вошли даже в топ-100. При этом китайские бренды, несмотря на торговую войну с США и холодные отношения с европейцами, заняли 15 строчек BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Впереди, разумеется, Alibaba ($131,2 млрд). Брендом с самым быстрорастущим капиталом стал Instagram, а самыми перспективными сферами для большого бизнеса эксперты признали финансы, цифровые технологии и розничные продажи.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Источник:

Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: