AppleНовости

Amazon обогнала Apple в рейтинге самых дорогих брендов планеты

Американская консалтинговая корпорация Kantar Millward Brown, которая с 2006 года составляет рейтинги самых дорогих коммерческих брендов, опубликовала на своём официальном сайте новый отчёт. О самых дорогих коммерческих брендах, разумеется. И первую позицию в нём по итогам 2019 года заняла компания Джеффа Безоса.

Впервые за 12 лет Amazon обогнала Google. Стоимость бренда онлайн-площадки для розничной торговли сегодня приблизилась к $315,5 млрд. На втором месте — «фруктовая» компания: имя Apple стоит примерно $309,5 млрд. Бренд, которым управляет Сундар Пичаи, имеет примерно такую же ценность — около $309 млрд. Закрывают топ-5 самых дорогих брендов Microsoft ($251,2 мрлд) и Visa ($177,9 мрлд).

По мнению экспертов Kantar Millward Brown, забраться на вершину рейтинга Amazon помогла эволюция бизнес-модели. Сервис онлайн-торговли постепенно превращается в мощную технологическую корпорацию, которая занимается и грузовыми авиаперевозками, и доставкой еды, и беспилотными автомобилями. И делает всё это очень успешно.

А вот российских компаний, к сожалению, в рейтинге нет. Они не вошли даже в топ-100. При этом китайские бренды, несмотря на торговую войну с США и холодные отношения с европейцами, заняли 15 строчек BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Впереди, разумеется, Alibaba ($131,2 млрд). Брендом с самым быстрорастущим капиталом стал Instagram, а самыми перспективными сферами для большого бизнеса эксперты признали финансы, цифровые технологии и розничные продажи.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник:
Теги

Анастасия Сергунина

Новости корпорации Apple. См. выше ↑↑
Кнопка «Наверх»
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: