Apple выдвинула новые условия разработчикам

Ну все, доигрались. В прямом смысле этого слова.
Теперь Apple будет требовать от разработчиков игр в описании указывать процентное соотношение при выпадении призов из лутбоксов (все вот эти внутриигровые сундуки, ящики, карты и прочее).
 
Интересно, связано ли это с тем шквалом критики с которым пользователи обрушились на Electronic Arts, которая в свои последние игры напихала столько различных сундуков, что не только похерила весь игровой баланс, но и лишилась сотен тысяч предзаказов?
 
Для нас, как для пользователей, это безусловно хорошо. А вот некоторым жадным разработчикам теперь придется туго, скорее всего. Откроешь ты такой описание новой «супер-мега-глобо-мото-фото» игры, а там тебе пишут: награда из сундука тебя ждет в 10% случаев. И кому оно надо будет?
 
В любом случае, мода на внутриигровые покупки последние два года потихоньку падает (медленно, но верно). Быть может мы доживем до того момента, когда их не будет совсем. Только единовременный платеж, только хардкор!

Комментарии:

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Показать