loader image

Apple потратила на разработку игр для Arcade $500 млн



Apple Arcade

Журналисты Financial Times узнали, сколько денег Apple потратила на разработку игр для нового сервиса Arcade. Оказалось, что сумма более чем внушительная — где-то в районе $500 млн.

Получается, что за разработку или покупку лицензии для каждой видеоигры, которая попадёт в каталог, Тим Кук выложил из бюджета компании около $1 млн. Разработчики, которые согласились в течение первых 3–4 месяцев не публиковать игру нигде, кроме Arcade, получили ещё и дополнительные бонусы, сумма которых не уточняется. На эксклюзивные условия сотрудничества согласились Disney, Konami, Sega, Cartoon Network и ещё несколько крупных компаний.

Кто забыл, напоминаем: Arcade — новый игровой сервис Apple. Его представили пользователям на презентации 25 марта. Релиз запланирован на осень 2019 года. Как ожидается, за $10 в месяц подписчики Arcade получат неограниченный доступ к игровому контенту для iPhone, iPad, Mac и Apple TV. В момент запуска в каталоге будет более 100 игр. Включая LEGO Brawls, Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, Beyond a Steel Sky и т. д. Без рекламы, доната и встроенных покупок.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram

Источник:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: