Этот день в истории Apple: Apple завершает знаменитую рекламную кампанию «Get a Mac»

Этот день в истории Apple: Apple завершает знаменитую рекламную кампанию «Get a Mac»

21 мая 2010 года: Apple завершает самую известную рекламную кампанию «Get a Mac», снятую при участии актеров Джастина Лонга, выступавшего в роли крутого, прогрессивного Mac и комика Джона Ходжмана, изображавшего неловкий и медлительный обычный компьютер.

Реклама, запущенная в 2006 году, еще более усиливала противостояние между Mac Apple и персональными компьютерами Майкрософт, чего и добивался Стив Джобс. Наряду с рекламой «Думай иначе», «Get a Mac» станет одной из самых запоминающихся маркетинговых кампаний в истории Apple. Джобс хотел создать мотивирующую рекламу, где акцентировалось бы внимание на преимуществах Mac перед ПК, и подчеркивалось превосходство устройств Apple.

Логическое завершение рекламы «Get a Mac»

Креативщикам из TBWA Media Arts Lab, разрабатывавшим эту рекламу, удалось полностью воплотить идею Стива Джобса, использовав для этого оригинальное сравнение, построенное на антагонистичных образах.

Рекламу в течении нескольких лет регулярно демонстрировали в США. В последний раз Apple выпустила на телевидении свою рекламу «Get a Mac» в октябре 2009 года, что и ознаменовало начало конца. Тем не менее, оригинальный маркетинговый ролик находился на сайте Apple до 21 мая 2010 года.

После этого Apple, наконец, заменила «Get a Mac» на новую рекламную страницу «Почему вы полюбите Mac». К этому времени реклама Купертино на телевидении больше была сосредоточена на iPhone, чем на Mac, что демонстрировало изменение приоритетов в компании.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.