Apple

Техподдержка Apple заняла первое место в рейтинге качества обслуживания Laptop Mag

Apple MacBook

Ребята из Laptop Mag протестировали техподдержку крупнейших производителей ноутбуков и составили рейтинг качества обслуживания. Первое место в нём заняла Apple. Да ещё с каким результатом — 91 балл из 100.

Самые внимательные и компетентные

Чтобы получить максимально достоверную информацию, эксперты из Laptop Mag не говорили, что работают на крупный магазин компьютерной техники. Они задавали вопросы от лица обычных покупателей. И пользовались для этого горячей линией, соцсетями или всплывающими окнами на сайте компании-производителя.

Быстрее всех на запросы отвечали специалисты Apple. Они обрабатывали заявки примерно за 6 минут. И были максимально вежливы и терпеливы.

«Apple доминировала в наших рейтингах в течение нескольких последних лет. В 2019 году ситуация не изменилась. Агенты техподдержки из Купертино остаются одними из самых быстрых, внимательных и компетентных. И не важно, как вы с ними общаетесь — по телефону, через соцсети или через чат», — пишет Laptop Mag.

На втором месте — Razer с 88 баллами из 100. Всего на 3 очка меньше, чем у Apple. Слабой стороной компании оказалась поддержка по телефону. Замыкает тройку лидеров Dell — 78 баллов из 100.

Samsung удалось добраться только до четвёртой строчки — 73 из 100. Пятое, шестое и седьмое место заняли Asus (69/100), Acer (68/100) и HP (65/100). Хуже всех работает поддержка у MSI — всего 30 баллов из 100.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник:
Теги

Анастасия Сергунина

Новости корпорации Apple. См. выше ↑↑

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: