2 минут на чтение Apple ответила на жалобу Spotify

apple music vs spotify Apple Music

apple music vs spotify

Несколько дней назад Spotify пожаловалась на Apple в Еврокомиссию. По словам Даниэля Эка, основателя ресурса, Купертино ограничивает права разработчиков, не даёт им продвигать приложения в App Store и взимает за каждую покупку 30%-ную комиссию. Сегодня пресс-служба Apple ответила на обвинения стримингового сервиса и рассказала, как обстоят дела на самом деле.

Простой способ сэкономить

Apple считает, что Spotify борется вовсе не за справедливость. Всё, что интересует шведов — рост монетизации сервиса и сокращение расходов.

«Требования Spotify не имеют отношения к справедливой конкуренции. Тут нечто другое. После долгих лет использования App Store для развития бизнеса Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения без отмены платной подписки. Это банальная попытка заработать на пользователях экосистемы без вложения денег в её развитие», — уверены в Купертино.

Apple также напомнила, что никогда не ограничивала Spotify в вопросах продвижения и развития. Все обновления, которые выпускала компания, проходили модерацию в стандартные сроки. Блокировки, которые упоминает Дениэль Эк, были связаны с попыткой Spotify вписать в код приложения альтернативные варианты оплаты. Как только разработчики внесли необходимые изменения, обновление получило одобрение и было размещено в каталоге App Store.

«Spotify имеет полное право выстраивать свою бизнес-модель самостоятельно. Но мы считаем, что обязаны отреагировать на ложные обвинения, которыми руководство сервиса прикрывает свои финансовые мотивы», — так заканчивается официальный ответ компании на сайте Apple. Прочитать полную версию можно здесь.

Источник:
Анастасия Сергунина
Новости корпорации Apple. См. выше ↑↑
Оцените автора
2 минут на чтение Apple ответила на жалобу Spotify">
Apple SPb Event

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: