Apple потратила $10 000 на ремонт MacBook Pro, который не нужно было ремонтировать


Фотограф и программист Грег Бенц рассказал на своём сайте интересную историю. О том, как ему ремонтировали MacBook Pro 2018 года выпуска, который отказался включаться. Ну как — отказался: он работал. Но экран не загорался.

Сначала специалисты поддержки из Apple Store поменяли ему материнскую плату. Потом поменяли её ещё раз. Во время третьего визита «гении» просто дали Бенцу новый ноутбук в надежде, что он больше не придёт. Но нет, ситуация повторилась. И вот, после двух недель диагностических тестов и $10 000, которые ушли на поиск проблемы, им удалось наконец-то выяснить, в чём дело.

Оказывается, MacBook Pro Грега был исправным. У него была просто отключена яркость экрана.

Бенц выкрутил её сам, когда подключал ноутбук к внешнему монитору. После перезагрузки настройки не сбросились. Яркость экрана осталась той же, какой была в момент отключения устройства. То есть нулевой. До минимального уровня она должна была увеличиться только после входа в систему. А сделать это с чёрным экраном, как вы понимаете, немного проблематично.

После очередного визита в Apple Store Грегу удалось авторизоваться и включить экран. Чтобы сотрудники поддержи Apple не расслаблялись, он оставил отзыв на сайте и попросил руководство компании обновить инструкции по ремонту. Вдруг кто-то тоже отключит яркость на своём MacBook Pro и забудет об этом. Всё-таки, зайти в систему вслепую проще, чем поменять материнку.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Источник:

Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: