loader image

Apple проиграла борьбу за слоган «Think Different»

 Think Different Swatch

Швейцарская компания Swatch, которая занимается производством наручных часов, выиграла иск у Apple. Суд посчитал, что слоган «Tick Different» совсем не похож на «Think Different». И разрешил Swatch использовать эту фразу для продвижения часов Bellamy с NFC-модулем для бесконтактных платежей.

Швейцарское правосудие

Для тех, кто забыл: «Think Different» — слоган, который использовала компания Apple с 1997 по 2002 год. В 2015 году маркетологи из Swatch запустили рекламную кампанию «Tick Different». И зарегистрировали эту фразу в Швейцарии и США.

В 2017-ом Apple посчитала, что Swatch нужно поставить на место, и подала иск. Швейцарцы заявили, что вдохновлялись не Apple, а своей собственной рекламой из 80-х. Тогда слоганом компании было «Always different, always new». И вообще: то, что «Tick Different»  — отсылка к Apple, нужно ещё доказать. Например, провести опрос среди покупателей. И если половина скажет, что эта фраза напоминает им про iPhone, Купертино и Стива Джобса, Swatch от неё откажется. Может быть.

Суд Цюриха с этими доводами согласился. Apple не предоставила документы для обоснования своей позиции, и иск был отклонён. В 2016 году Swatch точно так же оспорила патентную заявку купертиновцев на бренд iWatch. Судья решил, что он похож на iSwatch, и запретил американцам использовать это название. Так на свет появились Apple Watch.

За год до этого, кстати, швейцарская компания запатентовала фразу «One more thing», которую Стив Джобс часто использовал на презентации новых продуктов. Apple подала иск на патентное бюро, но проиграла. Не помогли ни видеозаписи, ни здравый смысл.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram

Источник:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: