Этот день в истории Apple: Apple отвечает на критику Microsoft о завышенных ценах

Этот день в истории Apple: Apple отвечает на критику Microsoft о завышенных ценах

16 апреля 2009. В этот день Apple отвечает на рекламный выпад Microsoft в котором Купертино критикуют за то, что у них нет достойных ноутбуков менее чем за $1000.

Эта кампания была ответом Microsoft на негативное отображение PC в популярной рекламе Apple «Я Mac».

 

«Компьютер не будет продаваться, если он не делает то, что вы хотите. Единственное, с чем могут согласиться и Apple, и Microsoft, это то, что все считают Mac крутым. С его великолепным дизайном и передовым программным обеспечением ничто не сравнится с ним ни за какую цену», – заявил руководитель отдела Mac по связям с общественностью, Билл Эванс, изданию Bloomberg.

Рекламная битва Microsoft и Apple

Таким образом Apple отреагировала на рекламную кампанию Microsoft «Охотники за ноутбуками», где покупатели отправляются в магазины в поисках доступных устройств. Причем реклама Microsoft не критиковала ноутбуки Apple за какой-либо элемент дизайна или технические недостатки, а была сосредоточена на ценообразовании.

 

В дополнение вышел отчет Роджера Кея из Endpoint Technologies Associates, в котором он сравнивал цены и характеристики различных компьютеров, включая Apple.

В период наступившего кризиса пользователи стали искать более недорогие модели и в Microsoft решили воспользоваться ситуацией, пытаясь доказать, что нет необходимости переплачивать более $500 за бренд.

Подобные действия не слишком повлияли на Apple, у которой к тому времени появились такие хитовые продукты, как iPhone и iPod, которые привлекли новых поклонников. В мае 2010 года Apple окончательно обогнала Microsoft по рыночной капитализации, в дальнейшем став самой крупной компанией в мире.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.