Аналитики компании IDC изучили мировой рынок носимых устройств и выяснили, какая компания будет задавать тренды следующие четыре года. Оказалось, что это — сюрприз! — Apple.
International Data Corporation (IDC) — международная исследовательская и консалтинговая компания, основанная в 1964 году и занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. В ней работают более 1100 аналитиков в 110 странах мира, которые собирают и обрабатывают информацию о местных рынках ИТ.
Откуда такая уверенность? Всё просто: сейчас купертиновцы контролируют 26,8% рынка «умных» часов. К 2023 году их доля снизится до 25,9%. Но общий объём поставок вырастет, потому что увеличится спрос — с 91,8 млн до 131,6 млн устройств в год. А это, в свою очередь, приведёт к росту продаж. И, соответственно, укреплению позиций Apple в США, Западной Европе и во всём остальном мире.
«Ожидается, что Apple останется лидером, захватив 25,9% рынка «умных» часов в 2023 году. Помимо Apple, на нём будут представлены различные бренды, работающие под разными операционными системами, включая Android, WearOS, Tizen и другие».
глава отдела аналитических исследований IDC Рамон Т. Лама
То же самое произойдёт с рынком беспроводных наушников. До конца 2019 года Apple планирует продать больше 72 миллионов AirPods. А в 2023 году — на треть больше — 105,3 миллионов.
«Количество беспроводных наушников вырастет с 72 (2019 год) до 105,3 миллиона (2023 год)»
глава отдела аналитических исследований IDC Рамон Т. Лама
Таким образом общий рост составит 46 %, а годовой — 10 процентов. Доля аксессуара Apple по-прежнему будет возглавлять топ, а отрыв от конкурентов, вероятно, станет ещё больше. Кому-то может показаться, что прогнозы IDC слишком оптимистичны. Однако на сегодняшний день у команды Тима Кука попросту нет конкурентов, которые могли бы предложить пользователям продукт, сопоставимый с AirPods по функционалу и качеству сборки.
Кстати, если вы не заметили, у нас есть, кроме YouTube еще Telegram и Яндекс.Дзен. |
Новости корпорации Apple. См. выше ↑↑