«Азбука вкуса» начала продавать iPhone

Азбука вкуса Разное
2 минут на чтение

Азбука вкуса

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» получила статус реселлера Apple. Теперь там можно будет купить не только устриц, горгондзолу и прочие деликатесы, но и iPhone XS Max. В пяти магазинах Москвы продажи смартфонов уже стартовали.

Больше яблок

Найти продукцию Apple можно в отделах «Деликатесы Стерео». Пока там только iPhone и аксессуары. Чуть позже завезут планшеты и другую технику. Ассортимент будет меняться в зависимости от вкусов покупателей. Кроме того, постоянные клиенты сети получат возможность оплатить смартфон бонусами с клубной карты.
Несмотря на всё это, re:Store и мобильные операторы не видят в «Азбуке вкуса» серьёзного конкурента. 

«Мне кажется, специально за смартфоном в “Азбуку” никто не пойдёт. Скорее всего, руководство сети хочет просто монетизировать тот трафик, который уже есть», — заявил Тихон Смыков, гендиректор Inventive Retail Group.

С ним согласно и руководство «Билайн». 

«Это не тот продукт, который покупают часто. При этом нужно не просто продать смартфон, но и предоставить грамотное техническое обслуживание. Вряд ли “Азбука вкуса” справится с этой задачей», — считает Василь Лацанич, гендиректор ПАО «Вымпелком». [Источник]

Кто это?
«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Управляющая компания — ООО «Городской супермаркет».
Основатели сети Максим Кощеенко и Олег Лыткин контролируют более 50 %. 6,9 % принадлежит 14 топ-менеджерам сети. Остальной пакет находится в руках компании V.M.H.Y. Holdings Limited, владельцами которой являются бывшие владельцы «Экспобанка». [Вики]

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Аватар
Анастасия Сергунина
Новости корпорации Apple. См. выше ↑↑
Оцените автора
Apple SPb Event

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: