AppleРазное

Бывший PR-директор Facebook признался, что нанимал людей для критики Apple и Google

2 минут на чтение

Facebook

Эллиот Шрейдж, вице-президент Facebook по рекламе и связям с общественностью, увольняется. Поэтому не боится санкций Цукерберга и открыто рассказывает, чем занимался все эти годы и куда тратил бюджет компании.

Оказывается, в борьбе за лояльность пользователей Facebook не стесняется самых грязных приёмов. В 2017 году рекламный отдел компании заключил контракт с Definers Public Affairs, которой было поручено «заниматься работой, связанной с конкурентами». Фирма должна была следить за публикациями в СМИ и публиковать жёсткие критические статьи про Apple и Google.

«Ответственность за всё это лежит на руководстве отдела по коммуникациям. А это — я. Марк (Цукерберг) и Шерил (Сэндберг) доверили мне решение этих вопросов. Я был в курсе происходящего и лично одобрил сотрудничество Facebook с Definers и другими похожими фирмами», — признался Шрейдж.

Бывший PR-директор соцсети отметил, что «не просил распространять фальшивые новости». И сказал, что «сожалеет о неудаче». [Источник]

Кто это?
elliot schrageЭллиот Дж. Шрейдж (родился 27 июля 1960 года) – американский юрист и бизнес-руководитель. Был вице-президентом по глобальным коммуникациям, маркетингу и государственной политике в Facebook до 15 июня 2018 года, где он руководил правительственными делами компании и усилиями по связям с общественностью. Шрейдж поручил республиканской PR-компании продвигать негативные рассказы о конкурентах Facebook, а именно Apple и Google.[Википедия]

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги

Анастасия Сергунина

Новости корпорации Apple. См. выше ↑↑

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: