Эллиот Шрейдж, вице-президент Facebook по рекламе и связям с общественностью, увольняется. Поэтому не боится санкций Цукерберга и открыто рассказывает, чем занимался все эти годы и куда тратил бюджет компании.
Оказывается, в борьбе за лояльность пользователей Facebook не стесняется самых грязных приёмов. В 2017 году рекламный отдел компании заключил контракт с Definers Public Affairs, которой было поручено «заниматься работой, связанной с конкурентами». Фирма должна была следить за публикациями в СМИ и публиковать жёсткие критические статьи про Apple и Google.
«Ответственность за всё это лежит на руководстве отдела по коммуникациям. А это — я. Марк (Цукерберг) и Шерил (Сэндберг) доверили мне решение этих вопросов. Я был в курсе происходящего и лично одобрил сотрудничество Facebook с Definers и другими похожими фирмами», — признался Шрейдж.
Бывший PR-директор соцсети отметил, что «не просил распространять фальшивые новости». И сказал, что «сожалеет о неудаче». [Источник]

Мы в Telegram: t.me/applespbevent
Канал Я.Дзен: zen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram
Новости корпорации Apple. См. выше ↑↑