Для сотрудников British Airways куплено 15 000 новых iPhone XR


Компания British Airways сообщила, что заказала 15 000 смартфонов iPhone XR, которые будут использоваться бортпроводниками для повышения уровня индивидуального обслуживания клиентов.

На смартфонах iPhone XR будет использоваться специальное программное обеспечение, позволяющее бортпроводникам и другим членам экипажа легко помогать клиентам компании British Airways.

Некоторые бортпроводники, уже получившие новые iPhone XR отмечают плюсы данного нововведения. С помощью смартфонов им удалось быстро помочь клиентам решить их проблемы связанные с багажом, питанием, напитками и т.п.

На протяжении следующих 5 лет, компания British Airways планирует инвестировать 6.5 миллиардов фунтов стерлингов в сферу обслуживания собственных клиентов. Одна из главных задач – это установка современного и быстрого Wi-Fi на всех фирменных самолётах. Это поможет и бортпроводникам, и клиентам, находящимся на борту воздушного судна оставаться на связи.

Следует напомнить, что British Airways уже внедряла устройства компании Apple в работу своих бортпроводников. Старший бортпроводник каждого самолёта получает iPad, который позволяет ему оперативно решать возникающие задачи и трудности.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Источник:

Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: