Этот день в истории Apple: маркетинговая кампания «Switch» превратила школьницу в звезду

Некоторые предположили, что девушка была под наркотиками.

1 мин.
Этот день в истории Apple: маркетинговая кампания «Switch» превратила школьницу в звезду

9 июня 2002 года: Apple запускает рекламную кампанию «Switch», в которой реальные люди рассказывают о причинах перехода с ПК на Mac. Она становится вирусной сенсацией, но вряд ли 15-летнюю ученицу средней школы Эллен Фейс обрадовала такая звездная слава.

Усилия, направленные на переход большего числа пользователей с Windows на Mac, были ключевым моментом при создании «Switch». К тому времени Microsoft достигла своего финансового пика, и у Apple наметился рост, после выпуска iPod. Все больше людей захотели впервые попробовать компьютеры Apple. Это совпало со стратегией Digital Hub, разработанной Стивом Джобсом, которая предназначалась для 95 % пользователей, не имевших Mac.

Участие обычных людей в рекламе было новым для Apple, но предопределило будущее проекта «Снято на iPhone».

Эллен Фейс о «Switch» и интернет-славе

Рекламу создал Эррол Моррис, который стремился создать ощущение, что у зрителя происходит доверительный разговор с обычным человеком о причине его перехода на Mac.

Своеобразная манера разговора Эллен вызвала много кривотолков и слухов, а некоторые даже предположили, что она была под воздействием наркотиков.

В действительности, снявшаяся в рекламе Эллен Фейс была обычной школьницей, дружила с сыном Морриса, а съемки проходили поздно, и она выглядела уставшей. После рекламы она стала интернет-знаменитостью. Ее приглашали на телевидение, предлагали участвовать в шоу, и даже сниматься в кино. Фейс отказалась почти от всего.

О своей интернет-славе она всегда вспоминала с неохотой, отмечая, что из-за «Switch» у нее было много проблем в старшей школе. В конце концов, большинство ее поклонников «оказались милыми, умными людьми, использующими Mac, но некоторые негативные аспекты интернет-славы были неприятны.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube