Этот день в истории Apple: неправильно воспринятая реклама iPhone получает «Эмми»

Примерно так и появилась рубрика «Снято на iPhone»

1 мин.
Этот день в истории Apple: неправильно воспринятая реклама iPhone получает «Эмми»

18 августа 2014 года: созданная на рождественскую тематику реклама Apple для iPhone получает премию «Эмми» в категории «самая выдающаяся реклама года».

Призовое место получила реклама iPhone 5s, которую многие «неправильно поняли». В ней показан странный подросток, который вместо того, чтобы весело проводить Рождество со своей семьей, постоянно сидит уткнувшись в свой iPhone. Но в конце ролика он показывает, что в действительности он был занят тем, чтобы сделать хороший подарок для всей семьи, сняв на своем iPhone трогательные семейные моменты и смонтировав их в интересное видео.

Неправильно воспринятая реклама принесла большой успех Apple

Реклама вызвала определенную долю скептицизма в Интернете, но это не повлияло на мнение клиентов Apple и критиков. Как и в случае с другими успешными рекламными объявлениями Apple, его сюжет был связан не с агрессивным навязыванием покупки нового устройства, а с сентиментальным душевным видео.

В последующие годы Apple сосредоточилась на том, чтобы привлечь к iPhone большую часть пользователей в рамках получившей признание критиков кампании «снято на iPhone».

Получившую награду Эмми рекламу сняла продюсерская компания Park Pictures и рекламное агентство TBWA\Media Arts Lab, что позволило Apple опередить таких конкурентов, как General Electric, Budweiser и Nike.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube