Этот день в истории Apple: розничные сети Европы и Азии начинают продажу iPad первого поколения


28 мая 2010 года: фанаты продукции Apple выстраиваются в очереди в Европе и Азии, чтобы купить iPad после поступления его в розничную сеть. Причиной такого ажиотажа стала задержка с появлением нового планшета Apple на международном рынке, поскольку временной разрыв между запуском продаж iPad в США, который состоялся в начале апреля и его выходом на рынки других стран, был больше месяца. За этот период спрос на новинку резко вырос.

Только за первый месяц Apple продала более 1 млн iPad и с трудом справлялась с удовлетворением огромного спроса. Поэтому компания вынуждена была часть продукции, предназначенной для европейского рынка, отправить в розничную сеть США, отложив запуск на международном рынке.

Успех iPad позволил Apple обогнать Microsoft

Шумиха накануне появления iPad на международном рынке, позволила Apple обогнать давнего конкурента Microsoft и стать лидером технологической индустрии.

Оригинальный iPad имел 9,7-дюймовый мультитач-дисплей, толщину 0,5 дюйма, вес 1,5 фунта и чип Apple A4 на 1 ГГц. Отсутствие камеры не помешало ему стать самым продаваемым продуктом в истории Apple.

Издание Reuters в своей статье проиллюстрировало тот лихорадочный ажиотаж вокруг продаж IPad, который творился в мире, словами одного из японских покупателей, который сказал: «Я хотел прикоснуться к нему как можно скорее и чувствовал непередаваемое волнение, когда он, наконец, оказался в моих руках».

Это был необычайный поворот для Apple. Компании удалось преодолеть путь от практически банкрота к лидеру техиндустрии менее чем за 15 лет.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Источник:

Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: