Этот день в истории Apple: розничные сети Европы и Азии начинают продажу iPad первого поколения

28 мая 2010 года: фанаты продукции Apple выстраиваются в очереди в Европе и Азии, чтобы купить iPad после поступления его в розничную сеть. Причиной такого ажиотажа стала задержка с появлением нового планшета Apple на международном рынке, поскольку временной разрыв между запуском продаж iPad в США, который состоялся в начале апреля и его выходом на рынки других стран, был больше месяца. За этот период спрос на новинку резко вырос.

Только за первый месяц Apple продала более 1 млн iPad и с трудом справлялась с удовлетворением огромного спроса. Поэтому компания вынуждена была часть продукции, предназначенной для европейского рынка, отправить в розничную сеть США, отложив запуск на международном рынке.

Успех iPad позволил Apple обогнать Microsoft

Шумиха накануне появления iPad на международном рынке, позволила Apple обогнать давнего конкурента Microsoft и стать лидером технологической индустрии.

Оригинальный iPad имел 9,7-дюймовый мультитач-дисплей, толщину 0,5 дюйма, вес 1,5 фунта и чип Apple A4 на 1 ГГц. Отсутствие камеры не помешало ему стать самым продаваемым продуктом в истории Apple.

Издание Reuters в своей статье проиллюстрировало тот лихорадочный ажиотаж вокруг продаж IPad, который творился в мире, словами одного из японских покупателей, который сказал: «Я хотел прикоснуться к нему как можно скорее и чувствовал непередаваемое волнение, когда он, наконец, оказался в моих руках».

Это был необычайный поворот для Apple. Компании удалось преодолеть путь от практически банкрота к лидеру техиндустрии менее чем за 15 лет.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram

Источник:

Оставьте комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: