Пользователи iPhone жалуются на спам в push-уведомлениях


iOS 12

Спам в push-уведомлениях всегда был «привилегией» смартфонов на Android. Но в конце декабря Apple решила, что владельцы iPhone тоже соскучились по рекламе. Поэтому начала засыпать их сообщениями обо всём на свете, от цен на iPhone XR у реселлеров до эпизодов Carpool Caraoke из The Late Late Show.

Какие претензии?

К сожалению, пользователи такую заботу не оценили. Последней каплей стала реклама Amazon Echo. Зачем купертиновцам продвигать конкурентов? Всё просто: они допилили поддержку Apple Music. Поэтому теперь колонку от Джеффа Безоса можно предлагать всем, кто ещё не купил HomePod.

Кстати, сторонним разработчикам Apple запрещает использовать push-уведомления для продвижения своих продуктов. Приложения, которые нарушают это правило, вылетают из каталога App Store быстрее, чем Tumblr с его порнографией. Поэтому рекламная рассылка в push-уведомлениях iPhone вызвала настолько негативную реакцию: как это так, говорят про «нулевую рекламу», а закидывают сообщениями.

Впрочем, если судить по комментариям на форуме техподдержки, больше всего людей раздражает даже не сама реклама в push-уведомлениях, а её количество. С каждым днём её становится всё больше. Причём не всегда сообщения попадают в ЦА: большинство пользователей Apple Music не пользуются голосовым помощником от Amazon и никогда его не устанавливали. [Источник]

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: