AppleiOS

Пользователи iPhone жалуются на спам в push-уведомлениях

iOS 12

Спам в push-уведомлениях всегда был «привилегией» смартфонов на Android. Но в конце декабря Apple решила, что владельцы iPhone тоже соскучились по рекламе. Поэтому начала засыпать их сообщениями обо всём на свете, от цен на iPhone XR у реселлеров до эпизодов Carpool Caraoke из The Late Late Show.

Какие претензии?

К сожалению, пользователи такую заботу не оценили. Последней каплей стала реклама Amazon Echo. Зачем купертиновцам продвигать конкурентов? Всё просто: они допилили поддержку Apple Music. Поэтому теперь колонку от Джеффа Безоса можно предлагать всем, кто ещё не купил HomePod.

Кстати, сторонним разработчикам Apple запрещает использовать push-уведомления для продвижения своих продуктов. Приложения, которые нарушают это правило, вылетают из каталога App Store быстрее, чем Tumblr с его порнографией. Поэтому рекламная рассылка в push-уведомлениях iPhone вызвала настолько негативную реакцию: как это так, говорят про «нулевую рекламу», а закидывают сообщениями.

Впрочем, если судить по комментариям на форуме техподдержки, больше всего людей раздражает даже не сама реклама в push-уведомлениях, а её количество. С каждым днём её становится всё больше. Причём не всегда сообщения попадают в ЦА: большинство пользователей Apple Music не пользуются голосовым помощником от Amazon и никогда его не устанавливали. [Источник]

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги

Анастасия Сергунина

Новости корпорации Apple. См. выше ↑↑
Кнопка «Наверх»
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: