Сравнение размеров PS Classic и iPhone X. Консоль поступит в продажу уже на следующей неде?

2 мин.
Текст: Ракот
Сравнение размеров PS Classic и iPhone X. Консоль поступит в продажу уже на следующей неде?

Play Station Classic

В сети появились фотографии, на которых представлено сравнение размеров PS Classic и iPhone X. Новая консоль компании Sony, величиной 47 на 104 миллиметров и толщиной 33 мм, в реальности оказалась даже меньше, чем на рекламных изображениях.

Построенная на мобильном чипсете ARM и оснащённая портом питания micro-USB PS Classic примерно на 45% меньше оригинальной машины. Мини-консоль поддерживает реплику контроллера, подключаемого в соответствующий порт и вывод картинки по HDMI.

[Best_Wordpress_Gallery id=”7″ gal_title=”PS Classic”]

Вчера сотрудники Digital Foundry протестировали ретро-консоль и установленные на неё игры. Специалисты пришли к неутешительным выводам: предоставленные проекты работают не так гладко как хотелось бы, игры тормозят и выдают мерцающую картинку.

Всему виной встроенный в PS Classic эмулятор и непонятное желание компании предоставить игрокам PAL-версии проектов (даже в американском регионе). А, как известно, соответствующий формат не в состоянии выдать изображение в 60 Гц (считай 60 кадров в секунду), ограничившись 50-ю. Дрожание картинки также обусловлено повышенным разрешением по отношению к NTSC-формату.

Полный список игр (звёздочками обозначены «проблемные» проекты):

  • Battle Arena Toshinden*
  • Cool Boarders 2*
  • Destruction Derby
  • Final Fantasy 7
  • Grand Theft Auto*
  • Intelligent Qube
  • Jumping Flash*
  • Metal Gear Solid
  • Mr Driller
  • Oddworld: Abe’s Oddysee
  • Rayman
  • Resident Evil Director’s Cut
  • Revelations: Persona
  • R4 Ridge Racer Type 4
  • Super Puzzle Fighter 2 Turbo
  • Syphon Filter
  • Tekken 3*
  • Tom Clancy’s Rainbow Six*
  • Twisted Metal
  • Wild Arms

В российские магазины ретро-консоль поступит в продажу 4 декабря этого года по цене 8999р. [Источник]

Кто это?
Digital Foundry – подразделение Eurogamer, специализирующееся на обзорах игровых технологий и железа. Использует специальные инструменты захвата и анализа, чтобы предоставить уникальный взгляд на то, как работают игры.

Компания была основана в 2004 году, а спустя три года начала публиковать технический анализ на сайте Eurogamer и видео на канале YouTube. [DF]

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube