PC

Возвращение в 90-е и огромный город для изучения — появились новые подробности рем

3 мин.
Текст: Ракот
Возвращение в 90-е и огромный город для изучения — появились новые подробности рем

Продюсер ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано дал большое интервью британскому изданию Official Playstation Magazine, где в подробностях рассказал о том, что ждёт поклонников в грядущем переиздании культового сурвайвал-хоррора. Статья заняла целых семь страниц, поэтому деталей будет много. Наслаждайтесь!

Resident Evil 3

Во-первых, Фабиано напомнил, что в ходе прохождения оригинальной игры разработчики предлагали игроку сделать выбор, когда на экране появлялась развилка, в ходе которой он принимал решения, приводившие к новой последовательности действий. В ходе чего игра располагала двумя концовками, а также это влияло на судьбу одного злодея (фанаты знают, о чём идёт речь).

В ремейке разработчики решили придерживаться более линейной концепции, поэтому все разветвления были удалены в угоду получения лучшего опыта. Поэтому мы, возможно, больше не увидим предложения сбежать или остаться для сражэения с Немизисом. Концовка, понятное дело, будет всего одна.

Resident Evil 3

Сам мир сильно изменится. В нём будет больше мест для изучения, Джилл сможет заходить в подворотни и мелкие магазинчики. Кроме того в игру вернутся заправочная станция Stagla, больница и пресс-офис, расположенный в Даунтауне. Также вернуться некоторые противники, например черви-мутаны. Бедут ли ограничена среда их обитание одной локацией, как в оригинальной игре, разработчики не уточнили.

Игрокам предоставится возможность поуправлять Карлосом лично. Его эпизод будет очень «интересным». Не зря героя разместили на обложке игры.

Resident Evil 3

Фабиано называет игру «адаптацией». По его словам, разработчики старались не только сохранить дух оригинальной истории, локаций и персонажей, а предать им более современный вид, как-будто игра была создана в наши дни.

Графическая сторона при этом была доработана. Она стала более технологичной, чем в ремейке RE2. В частности обновилась система освещения, что сделало тени более живыми. Вместе с тем повысилась яркость и насыщенность картинки. Поскольку в игре теперь больше боевых действий, героям стало проще находить патроны и другую амуницию, а также заранее видеть затаившегося врага. Арт-дизайн устроен таким образом, чтобы передать «период жизни в 90-х».

Resident Evil 3

Помимо геймплея и графики, разработчики улучшили звук, сделав его неотъемлемой частью ремейка.

«Наши саунд-дизайнеры взяли звуковую составляющую из RE2 и внесли в неё некоторые корректировки», — говорят разработчики.

После переработки в Раккун-Сити стало возможным ориентироваться на звук. Рев несущегося на Джилл Немезиса стал слышен издалека.

Resident Evil 3

Кстати о нём. Монстр получил продвинутый ИИ. Его, как и многое другое авторы позаимствовали из прошлого ремейка. Однако «мозги» Тирана подверглись коррекции в плане стратегиского мышления. Теперь главный антагонист не нападает из-за угла пугая на манер Чужого из Alien: Isolation. В третьей части Немезис будет слоняться по всей локации и не остановится, пока не пустит кровь героине.

Внешность монстра была создана с помощью фотограмметрии. Его куклу воспроизвели в полный рост и отсканировали, чтобы перенести в виртуальный мир. Тем самым он стал живее и страшнее, чем прежде. В ход также пошла технология захвата движений, которая помимо прочего использовалась для рядовых зомби. Их в ремейке будет намного больше и они будут сильно отличаться друг от друга.

Resident Evil 3

При всём своём величии в новую игру не попал режим «Наёмники» (это такие отдельные уровни на время, доступ к которым открывается после завершения сюжетной линии). Вместо него авторы предлагают сыграть в новый режим Resistance с ассинхронным мультиплеером. Кстати Тиран в нём будет одним из миньонов. Присутствие Немезиса пока не подтверждено.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет на PS4, Xbox One и PC 3 апреля 2020 года.

 

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube