AppleЦирк!

Xiaomi скопировала рекламу Apple для продвижения клона Memoji

Вот уже 9 лет подряд Xiaomi нагло ворует чужие фишки, идеи и технологии. Это стало настолько обыденным делом, что всем давно наплевать. Но на днях китайцы всё-таки сумели удивить мир.

Они анонсировали новый смартфон — Mi CC9. С новой функцией — копией анимированных Memoji. Тех самых, которые Apple добавила в iPhone X аж в 2017 году. И назвали их «Mimoji». Чтобы никто не догадался. А потом прикрутили к странице с этим смартфоном ролик «Khalid + Memoji». Записанный специально для Apple.

Реклама была опубликована на торговых площадках JD и Suning. После того, как пользователи обратили внимание на несоответствие названий, Xiaomi моментально удалила видео. И заявила, что это произошло «по чистой случайности». Просто кто-то из сотрудников перепутал и загрузил не тот ролик.

В принципе, звучит правдоподобно. Memoji отличаются от Mimoji ровно на 1 букву. Но уровень наглости всё равно запредельный. Пять лет назад это ещё было понятно: люди учатся делать крутые смартфоны, люди пытаются быть в тренде. Но в 2020 году компания будет праздновать своё 10-летие. И на фоне всего этого — AirDots, Mimoji, «мы перепутали» и всё остальное. Серьёзно, Xiaomi?

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кстати, если вы не заметили, у нас есть, кроме YouTube еще Telegram и Яндекс.Дзен.
Или даже Twitter, Facebook и Instagram

Источник:
Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: