По данным аналитиков МегаФона скверы Санкт-Петербурга ежедневно генерят почти 10 терабайт трафика, это эквивалентно 4,5 миллионам минут, проведенных за прослушиванием музыки во время прогулок по тенистым аллеям.
Самыми посещаемыми парками Санкт-Петербурга с начала летнего сезона стали Юсуповский и Сосновка. Для поддержания стабильности мобильной сети в туристический сезон инженеры установили новые базовые станции и модернизировали существующие в 10 скверах города. После завершения работ в рекреационных зонах скорость интернета выросла на 30%.
С приходом теплых летних дней жители и гости северной столицы стали проводить больше времени в городских парках культуры и отдыха. К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе изучения обезличенных данных с базовых станций. Уже по итогам первых двух недель лета посещаемость зеленых зон выросла на 30%, а потребление интернет трафика возросло на 70%. Особо популярными локациями уже можно назвать парки Юсуповский и Сосновка, а самыми «качающими» Новознаменка и Сосновая поляна. Чаще других проводить время на свежем воздухе в питерских локациях предпочитают москвичи, самарцы и нижегородцы.
Для обеспечения стабильности сигнала и увеличения зоны покрытия специалисты оператора запустили новые базовые станции в недавно появившемся сквере им. Александра Володина на Васильевском острове, парке им. Академика Сахарова Калининского района, в Александрино Кировского района, Новознаменке и Красной поляне Красносельского района, в Пионерском саду Приморского района, в парке Лесотехнической академии и Ланском саду Выборгского района.
Новые объекты связи позволят петербуржцам и туристам оставаться на связи и с комфортом пользоваться привычными цифровыми сервисами на скорости до 70 Мбит/с.
Также инженеры увеличили емкость сети в Парке 300-летия Санкт-Петербурга, что обеспечивает стабильный сигнал, даже при повышенных нагрузках во время массовых мероприятий. А в парке Сосновка повысили скорость мобильного интернета на 30%.
«Парки и скверы Санкт-Петербурга – одна из визитных карточек нашего города. Конечно, они привлекают большое количество посетителей, особенно в летние дни. В этом году наши парки уже посетили абоненты из 70 регионов России. Также мы фиксируем повышенную нагрузку на мобильное оборудование, когда в них проводятся массовые мероприятия, например, праздники или фестивали. Именно поэтому мы ведем планомерную работу по развитию нашей сети, уделяя особое внимание зонам с активными абонентами», – рассказал Максим Токаренко, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.