Interbrand, международная консалтинговая компания, выпустила новый отчёт о самых дорогостоящих брендах мира за 2023 год. На первом месте уже 11-й год подряд находится бренд Apple, чья стоимость превышает $0,5 трлн. Это не значит, что вся компания стоит так дорого, а только её бренд.
Следом за Apple идут Microsoft ($316,6 млрд), Amazon ($276,9 млрд) и Google ($260,2 млрд). Среди технологических брендов в десятке лучших также есть Samsung — стоимость бренда корейской компании составляет$ 91,4 млрд.
Все бренды из отчёта вместе стоят $3,3 трлн, что больше, чем $3,1 трлн в 2022 году. Однако скорость роста ценности заметно снизилась: в этом году она составила 5,7 %, а в прошлом — 16 %.
Бренд Airbnb показал самый высокий рост ценности (+22 %). Microsoft за год поднялась на 14 %.
Intel занимает 24 место в топ-100 со стоимостью $28,2 млрд. YouTube находится на 25 месте ($26 млрд). Бренд Sony расположился на 36 месте ($19 млрд). В списке также присутствует Nintendo — её бренд стоит $10,5 млрд. – это 71 место.
Две китайские компании, HUAWEI и Xiaomi, вернулись в список в этом году, заняв 87 и 92 места. Их бренды стоят $7,2 млрд и $6,5 млрд соответственно.
Ещё по теме:
- [Видео] Кто такой Илон Маск?
- Исследование: Большинство мобильных игр живут не более трёх лет
- В России стремительно подешевел iPhone 14