Acclaim объявила о возвращении: легендарный издатель снова в игре

Компания сосредоточится на поддержке инди-разработчиков и возрождении культовых франшиз

2 мин.
Acclaim объявила о возвращении: легендарный издатель снова в игре

После десятилетий молчания легендарный издатель видеоигр Acclaim Entertainment объявил о своём возвращении. Компания, основанная в 1987 году, стала одной из самых влиятельных игровых студий 90-х, выпустив такие хиты, как NBA Jam, Mortal Kombat, игры по мотивам The Simpsons и множество тайтлов про рестлинг от WWF (ныне WWE). Однако успех не был вечным: в 2004 году компания обанкротилась, а её активы были распроданы.

Теперь Acclaim возвращается с новой миссией: поддерживать независимых разработчиков и возродить культовые франшизы. Во главе новой инициативы стоит Алекс Йозеф, ветеран игровой индустрии с более чем 20-летним опытом. Под его руководством компания планирует помогать инди-разработчикам с финансированием, маркетингом и PR.

Йозеф заявил, что Acclaim уже подписала несколько «невероятных» инди-проектов, которые будут представлены публике в ближайшее время.

Совет директоров: легенды индустрии

Новый Acclaim будет опираться на совет директоров, состоящий из известных фигур мира игр и развлечений. Среди них — профессиональный рестлер и двукратный член Зала славы Джефф Джарретт, который лично участвовал в создании популярных рестлинг-игр Acclaim для 16-битных консолей.

«Работа над такими играми, как WWF Royal Rumble и WWF WrestleMania: The Arcade Game, показала мне, какой огромный отпечаток могут оставить великие проекты на игроков и фанатов», — сказал Джарретт. «Я в восторге от того, что теперь стану частью возрождения Acclaim».

Среди других членов совета — Марк Каплан из Ridge Partners, Рассел Биндер из Striker Entertainment, а также Эрик Фогель из JET Management и Фил Торонто из VaynerFund. Эти специалисты будут помогать компании выстраивать долгосрочную стратегию роста.

Что ждать от новой Acclaim?

Компания намерена вернуть к жизни культовые франшизы, хотя пока не уточняет, какие именно. Проблема заключается в том, что многие активы издательства были распроданы на аукционе после банкротства и с тех пор неоднократно переходили из рук в руки. Например, в 2018 году компания Liquid Media приобрела 65 игр Acclaim, включая несколько частей серии NBA Jam, всего за $1 млн.

Остаётся вопрос: какие франшизы Acclaim сможет вернуть себе, а какие останутся лишь в наших воспоминаниях? Пока компания хранит молчание, но её акцент на инди-разработчиков и классические IP вызывает большой интерес у поклонников.

Возрождение легенды

Возвращение Acclaim — это не просто попытка вернуть славу прошлых лет. Это шанс дать новую жизнь старым, любимым проектам, и поддержать молодых разработчиков, которые продолжают двигать индустрию вперёд. Если новый Acclaim сможет найти правильный баланс между прошлым и будущим, и может снова стать важной частью игрового рынка.

Какие франшизы или инди-проекты вы бы хотели увидеть в новом Acclaim? Делитесь своими мыслями в комментариях!


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube