Activision Blizzard перенесёт все свои франшизы на мобильные устройства

1 мин.
Текст: Ракот
Activision Blizzard перенесёт все свои франшизы на мобильные устройства

Activision Blizzard гребёт деньги лопатой после выхода Call of Duty: Mobile и планирует зарабатывать ещё больше. Американский гигант решил следовать той же формуле и перевести в ближайшие годы все свои франшизы на мобильные устройства.

Во время недавнего разговора с инвесторами президент и главный операционный директор Activision Blizzard Даниэль Алегре сообщил, что компания планирует привлечь широкую аудиторию к своим франшизам, а мобильный платформы являются критически важным аспектом этого.

«Нам необходимо быть уверенными в доступности наших франшиз на миллиардах современных мобильных устройств. Это, безусловно, крупная возможность для нас. Мы вкладываем серьёзные инвестиции чтобы извлечь из этого выгоду и со временем перенести все наши франшизы на мобильные устройства. Это по-настоящему важно для нас».

Количество загрузок Call of Duty: Mobile недавно перевалило за 300 миллионов. Всего за год Activision Blizzard заняла одну из лидирующих позиций в области мобильного гейминга и не собирается останавливаться на этом.

Что создаёт Activision Blizzard прямо сейчас

В недрах компании разрабатываются сразу две мобильные игры — Diablo Immortal и Crash: On The Run. Планируется, что они будут выпущены в следующем году. Кроме того, американский гигант может перенести на iOS и Android такие популярные франшизы, как Overwatch и StarCraft.

За последние три месяца (июль – сентябрь 2020 года) Activision Blizzard заработала на мобильных развлечениях около 660 миллионов долларов. Для сравнения компьютерные и консольные игры принесли издателю 515 миллионов и 695 миллионов долларов соответственно.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube