AirPods не зря считаются одними из наиболее продаваемых продуктов Apple за последние два года. Это подтверждают и аналитические данные агентства Above Avalon, в соответствии с которыми, наушники заняли второе место в рейтинге продаж, среди выпущенных компанией Apple гаджетов, в течение 24 месяцев с момента выхода.
В дополнение значительно увеличился интерес пользователей к данному продукту в поисковике Google, рост которого достиг 500% в сравнении с данными на декабрь 2017 года.
Рост интереса в пиковые периоды
Как известно, пик интереса к покупке гаджетов приходится на последний месяц года, когда идет активный поиск новогодних и рождественских подарков. В соответствии с предоставленными данными, по пиковым предпраздничным сезонам наблюдается значительный пост интереса покупателей, в течение последних двух лет.
Анализируя данные по количеству поисковых запросов в Google со словом «AirPods» в США, исследователи получили следующие данные:
- в декабре 2016 года поисковый интерес к запросам AirPods составлял 10%;
- на декабрь 2017 года число запросов увеличилось на 100% в сравнении с предыдущим годом;
- в декабре 2018 года он превзошел все ожидания, поднявшись до рекордного уровня в 500%.
Однако iPad удалось обогнать AirPods по числу проданных устройств за 2-х летний период с момента выхода, став лидером. Исследователи отметили, что анализировали только коммерческие данные продуктов Apple за последние два года после запуска продаж.