Apple заняла лидирующую позицию по продажам беспроводных наушников в России за первое полугодие. По данным МТС и «Связного», доля купертинской компании в денежном выражении составила 40%.
Второе место досталось JBL с 14%, далее следуют Samsung с 13%, Xiaomi с 6%, Sony и Huawei — по 4% каждая. За указанный период времени Apple заработала 8,2 млрд руб., JBL — 2,9 млрд, а Samsung — 2,6 млрд руб.
В количественном выражении рейтинг выглядит следующим образом:
- JBL — 20%;
- Xiaomi — 14%;
- Apple — 11%;
- Samsung — 5%;
- Honor — 4%;
- Huawei — 2%.
JBL продала за полгода 971 тысяч беспроводных устройств, Xiaomi — 666 тысяч, Apple — 537 тысяч.
МТС сообщает, что проводные наушники «впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств» — их доля на рынке составила 47%, а продажи упали на 18%.
Ещё по теме:
- К 2025 году Google планировала стать крупнейшей игровой платформой и перенести свои игры на Mac
- Apple и Google хотят, чтобы Белый дом оспорил южнокорейское законодательство о магазинах приложений
- Старые iPhone становятся быстрее, если изменить регион на Францию