После анонса AirTag на этой неделе вице-президент Apple по международному маркетингу продуктов Кайанн Дранс (Kaiann Drance) и старший директор Apple по вопросам сенсоров и связи Рон Хуанг (Ron Huang) поговорили с компанией Fast Company о трекере, его дизайне и конфиденциальности.
Когда речь зашла о дизайне AirTag, Дранс пояснил, что Apple хотела создать простой, но в то же время уникальный дизайн трекера, имея в виду, что создать что-то, что «никто в отрасли никогда не делал раньше». А одним из самых важных пунктов при продаже AirTag является конфиденциальность пользователей. Apple подчеркивает, что AirTag использует зашифрованное соединение, и ни сама компания, ни другие сторонние организации не могут получать доступа к их местоположению.
Безопасность и конфиденциальность AirTag
Хуанг отметил, что даже если кто-то случайно найдет вашу потерянную метку, он не сможет привязать её к своему iPhone и продолжить пользоваться сам. Во время интервью оба руководителя подчеркнули, что AirTag использует сеть «Локатора», в которой находится почти миллиард устройств Apple, что обеспечивает безопасность и конфиденциальность пользовательского опыта.
Оба также отмечают, что, хоть почти миллиард устройств Apple и работают как краудсорсинговая сеть мониторинга, которая помогает отслеживать AirTag, сам владелец меток никак не может увидеть, какие из устройств отсылают пинги до меток.
Apple рекламирует AirTag как умный и эффективный способ отслеживания вещей. Однако возникли вопросы, можно ли использовать AirTag для отслеживания детей и домашних животных. Вице-президент Apple по маркетингу ответил, что компания разработала AirTag для отслеживания предметов, а не детей. Исполнительный директор предложил родителям использовать Apple Watch с настройкой семейного доступа, чтобы узнать местонахождение своих детей. В случае отслеживания домашних животных, Дранс уточнил, что те должны быть в пределах досягаемости.
Новинка будет доступна в скором времени по цене в 2990 рублей за штуку, или 9990 рублей за комплект из четырех меток.