Акции Netflix упали почти на 20%

Акции компании упали до $508,25 за штуку

2 мин.
Акции Netflix упали почти на 20%
Photo by Thibault Penin / Unsplash

Цена акций компании Netflix упала более чем на 19% после того, как стриминг-сервис сообщил о слабом росте числа подписчиков в первом квартале.

Калифорнийская развлекательная компания объявила, что в период с октября по декабрь 2021 года у нее появилось 8,3 миллиона подписчиков по всему миру, что примерно на 200 000 меньше, чем прогнозировало руководство.

Признавая, что конкуренция оказывает «незначительное» влияние на рост компании в своем ежеквартальном письме акционерам, Netflix подчеркнул, что его сервис по-прежнему процветает во всех странах, где он доступен.

Помимо публикации результатов четвёртого квартала, Netflix также прогнозирует увеличение числа подписчиков на 2,5 миллиона в течение первых трёх месяцев этого года, что значительно ниже ожиданий аналитиков в отношении роста на 4 миллиона

В результате цена акций Netflix упала более чем на 19% в ходе продолжительных торгов, что усилило падение за последние два месяца.

Это стало завершением сложного года для Netflix после того, как компания сообщила о впечатляющих доходах во время пандемических локдаунов 2020 года, которые привели людей к услугам сервиса.

Опасения инвесторов, что Netflix, возможно, приближается к пику своей популярности, привели к падению цены акций более чем на 30% с пика в $700, достигнутого в середине ноября 2021 года.

В 2021 году Netflix набрал 18,2 миллиона подписчиков по всему миру, что является самым медленным темпом ежегодного роста за последние пять лет. Это произошло после того, как в 2020 году сервис нарастил более 36 миллионов подписчиков.

Сейчас у компании почти 222 миллиона подписчиков по всему миру – больше, чем у других лидеров потокового вещания, но в последние годы другие сервисы, поддерживаемые такими богатыми конкурентами, как Walt Disney Co и Apple, набирают обороты.

На фоне обострившейся конкуренции, когда множество других сетей также переходят к стримингу контента, Netflix объявила о решении расширить сферу видеоигр в 2021 году.

На прошлой неделе компания повысила цены на свои услуги примерно на 10% в США и Канаде – этот шаг может заставить некоторых подписчиков отказаться от услуги, учитывая прошлую историю компании с повышением цен.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube