Аналитик Wedbush: Apple продала более 40 миллионов iPhone 13 в праздничный сезон

Apple может стать первой компанией с рыночной капитализацией в $3 трлн

1 мин.
Аналитик Wedbush: Apple продала более 40 миллионов iPhone 13 в праздничный сезон
Photo by Tim Alex / Unsplash

По данным аналитика Wedbush Дэниела Айвза, Apple продала более 40 миллионов iPhone 13 за праздничный период, что стало рекордным показателем для компании, несмотря на дефицит в отрасли.

В прошлом году начали появляться сообщения о том, что спрос на iPhone 13 снижается в преддверии праздников.

Однако в новой записке для инвесторов, которую получило издание MacRumors, Айвз заявил, что спрос остается высоким для текущего цикла iPhone до 2022 года, причём спрос превысил предложение на несколько миллионов единиц в декабрьском квартале, что является положительным знаком для Apple, поскольку проблемы с цепочкой поставок начнут разрешаться в первой половине этого года.

По мнению Айвза, Китай был основным источником роста для Apple в течение последних 12 месяцев и ключевым регионом для продаж iPhone, особенно в отношении увеличения доли рынка.

По словам аналитика, примерно 230 миллионов из 975 миллионов пользователей iPhone по всему миру не обновлялись за последние три с половиной года. Он считает, что продолжающиеся продажи смартфонов Apple обеспечат мощный положительный импульс на фоне ажиотажа вокруг долгожданной гарнитуры смешанной реальности, анонс которой ожидается летом.

Айвз говорит, что «стержнем» для переоценки стоимости Apple остаются её бизнес услуги, включающие Apple Music, iCloud, Apple TV+ и Apple Fitness+, который, по мнению Wedbush, сейчас стоит $1,5 трлн. Исходя из этого, аналитики прогнозируют, что, несмотря на сообщения об ограничениях поставок, нехватка чипов в Apple – это «временная проблема» и «не более чем препятствие на пути к тому, чтобы Apple стала первой компанией с рыночной капитализацией в $3 трлн в 2022 году».


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube