Apple Watch Ultra пользуются значительно большей популярностью, чем Apple Watch SE младшего ценового сегмента, несмотря на высокую цену, говорится в новом отчёте компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).
В исследовании подробно рассматривается, как различные модели Apple Watch чувствуют себя на рынке. Apple Watch Series 9, представленные в сентябре 2023 года вместе с линейкой iPhone 15, являются самой популярной моделью в линейке по состоянию на июнь 2024 года. На неё приходится 43% всех продаж Apple Watch в США, что делает модель самым популярным выбором среди покупателей. Series 8, которые Apple больше не продаёт напрямую, но по-прежнему доступны через различные розничные сети, заняли 19% рынка. В совокупности на эти две модели пришлось почти две трети всех продаж Apple Watch за указанный период.
На долю Apple Watch Ultra и Ultra 2, которые представляют элитный сегмент линейки, пришлось 20% от общего объёма продаж. Несмотря на расширенные возможности и премиальное позиционирование, модели Ultra занимают меньшую долю рынка по сравнению с дорогостоящими вариантами других продуктов Apple, таких как iPhone и iPad. Например, на премиальные модели в этих категориях обычно приходится четверть и более от общего объёма продаж. Согласно отчёту CIRP, в квартале июня 2024 года доля Ultra 2 была немного выше, чем у оригинальной модели.
Ещё по теме:
- Количество атак на macOS существенно выросло: почему гаджеты Apple больше не такие безопасные, как раньше?
- У Apple есть странный план по обеспечению питания будущих Vision Pro с помощью AirPods
- Hidden Through Time 2: Discovery – 33 новые головоломки появились на iOS и Android