Аналитика: пользователи Netflix не планируют подписываться на Apple TV +

1 мин.
Аналитика: пользователи Netflix не планируют подписываться на Apple TV +

Аналитики из американской компании Piper Jaffray провели опрос и пришли к выводу, что Netflix по-прежнему лидер рынка, несмотря на то, что Apple TV+ запустят через месяц. Опрос показал, что пользователи Netflix не спешат переходить на сервис Apple.

Два дня назад Piper Jaffray опубликовала отчет, в котором говорится, что 75% подписчиков Neflix не хотят переходить на Apple TV+ или Disney+. Данные опроса опубликованы в издании CNBC. И даже те, кто покупает подписку Apple TV+ и Disney+ не отказываются от Netflix.

Подписчики Netflix часто приобретают доступ к нескольким потоковым сервисам, чтобы сократить расходы на обычное телевидение. В долгосрочной перспективе это может принести дополнительных подписчиков Apple TV+.

«Наш опрос показывает, что 75% пользователей Netflix не горят желанием подписываться на Disney+ или Apple TV+. Те, кто собираются купить доступ к одному из сервисов, планируют сохранить подписку Netflix», – сказал аналитик Piper Jaffray Майкл Олсон.

«Большинство подписчиков Netflix стремятся подписаться на несколько сервисов одновременно, чтобы постепенно отказаться от традиционного телевидения», – добавил он.

За последние месяцы акции Neftlix серьезно упали из-за растущей конкуренции со стороны гигантов Apple и Disney. Сотрудники Piper Jaffray настроены оптимистично, они прогнозируют рост акций Neflix до 440 долларов. Сегодня NFLX торгуется по 268 долларов.

Результаты опроса компании подтверждают мнение, высказанное Тимом Куком по индустрии потокового телевидения. 1 октября Тим дал интервью и сказал, что многие люди пользуются услугами таких платформ, и Apple «хочет к ним присоединиться».

Apple TV+ откроется 1 ноября. Подписка будет стоит 5 долларов в месяц. Disney+ планируют запустить 12 ноября по цене 7 долларов.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube