Согласно исследованию Ampere Analysis, в 2022 году продажи видеоигр сократятся на 1,2%. Ожидается, что выручка по итогам составит 188 миллиардов долларов.
Аналитики отмечают, что во время пандемии Covid-19 рынок увеличился на 26% и непрерывно рос с 2015 года. Впрочем, директор Ampere Analysis Пирс Хардинг-Роллс отмечает, что игровая индустрия не «защищена от рецессии».
Одной из причин называют проблемы с поставками консолей Xbox Series X|S и , которые оказались чем-то вроде обоюдоострого меча — сбои в логистике и нехватка жизненно важных компонентов привели к тому, что покупатели столкнулись с большими трудностями при покупке любой из систем в розничных магазинах и онлайн.
Другой причиной является уход игровых компаний с отечественного рынка, значительно ухудшившим перспективы гейминга в стране. Многие производители игрового программного и аппаратного обеспечения решили приостановить свою деятельность в России, включая Microsoft и Sony.
По данным Ampere Analysis, в 2021 году Россия была 10-м по величине видеоигровым рынком в мире. Ожидается, что в текущем она опустится на 14-е место в мировом рейтинге, а от продаж в стране сократится примерно на 1,2 миллиарда долларов.
Тем не менее в 2023 году рост продолжится, а объём продаж достигнет 195 миллиардов долларов, подводят итог аналитики.
Ещё по теме:
- Стив Джобс был посмертно награждён Президентской медалью свободы
- Netflix в партнёрстве с Sennheiser внедряет пространственное аудио для всех устройств
- Разработчики из студии Teyon показали первый геймплей RoboCop: Rogue City