Согласно аналитикам, в 2020 году были зафиксированы рекордные показатели App Store. Из-за пандемии коронавируса люди были вынуждены больше проводить времени дома. Лишившись возможности выбираться на улицу, пользователи iOS нашли отдушину в приложениях для любимой платформы.

Только во время рождественских праздников потребители потратили около 407 миллионов долларов на покупку программ для iOS и Android, что на 34% превышает показатели аналогичного периода 2019 года.

«Уходящий год позволил установить несколько мировых рекордов в плане расходов на мобильные приложения и игры, затраты на которые в ноябре превысили 100 миллиардов долларов. По предварительным оценкам Sensor Tower Store Intelligence, данная тенденция продолжилась и под Рождество, когда покупатели со всего мира потратили около 407,6 миллиона долларов в App Store и Google Play».

Аналитики заявляют, что расходы на программы для мобильных платформ в Рождество составили 4,5% от общих расходов за месяц, которые с 1 по 27 декабря достигли примерно 9 миллиардов долларов во всём мире. Большая часть праздничных покупок приходилась на игры, расходы на которые выросли на 27% — с 232,4 миллиона долларов в Рождество 2019 года до 295,6 миллиона долларов в текущем году.

Что касается App Store, то расходы на развлекательные приложения в магазине Apple составили 19,3 миллиона долларов или 21,8% от всех неигровых расходов. В Google Play данная категория принесла платформодержателю 4,3 миллиона долларов или 18,5% общей выручки.

Самым популярным приложением по расходам стал TikTok, собрав на Рождество с покупателей во всём мире сумму в размере 4,7 миллиона долларов.

Несмотря на то, что устройств на базе Android больше, чем аналогов на iOS, наибольший доход, как обычно, приносили приложения для последней платформы.

«Магазин приложений Apple вобрал в себя большую часть расходов среди двух платформ. На App Store пришлось 68,4% общей выручки или 278,6 миллиона долларов, что на 35,2% больше, чем в прошлом году. Доход Google Play составила 129 миллионов долларов, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года».

В США наибольшей популярностью среди мобильных игр пользовалась Roblox, принёсшая 6,6 миллиона долларов выручки в праздничный период. Disney+ стала самым доходным приложением — 2,6 миллиона долларов прибыли в категории развлечений.