Компания Apple продолжит полагаться на корейских поставщиков дисплеев для своих устройств, поскольку делает значительный шаг к разработке собственных компонентов для получения большего контроля над дизайном продукции, утверждается в новом репортаже издания The Korea Herald.
По данным корейского Института продвижения информационно-коммуникационных технологий (IITP), Apple становится новым игроком на рынке дисплеев в долгосрочной перспективе.
Например, по сообщениям, Apple планирует начать переход своих устройств с OLED на microLED, начиная с Apple Watch Ultra в 2024 или 2025 году, а затем iPhone, iPad и, в конечном итоге, MacBook.
Однако в IITP считают, что для полной коммерциализации технологии собственного производства дисплеев, Apple может потребоваться некоторое время. Учитывая, что изготовление дисплеев microLED остаётся сложной задачей, а производственные затраты на изготовление выше, в ближайшие несколько лет компания будет продолжать получать не менее 60% своих компонентов от корейских поставщиков дисплеев, таких как Samsung и LG.
«Ожидается, что в ближайшие годы Apple передаст производство дисплеев корейским производителям, чтобы сэкономить на затратах», – говорится в материале.
Слухи о новых Apple Watch Ultra с дисплеем microLED появились из нескольких источников, включая генерального директора Display Supply Chain Consultants Росса Янга, Марка Гурмана из Bloomberg и аналитика Haitong International Securities Джеффа Пу. Гурман заявил, что переход на microLED может начаться к концу 2024 года, но отметил, что эти сроки могут сдвинуться на 2025 год. Янг также называл сроки перехода на 2025 год, поэтому технология может появиться как минимум через два года.
Тем временем компания Apple продолжает длительный переход от ЖК-дисплеев к технологии OLED. Часы Apple Watch используют OLED с момента выпуска в 2015 году, а модели iPhone постепенно перешли на OLED с 2017 года. По слухам, первые iPad Pro и MacBook с OLED-дисплеями будут выпущены в 2024 году.
Ещё по теме: