Apple обновила политику App Store в отношении предварительных заказов, позволив разработчикам распространять свои приложения за полгода до официального выпуска. В сообщении на своём портале для разработчиков технологический гигант объявил, что создатели контента могут «разрешить клиентам делать предварительный заказ [своего] приложения за 180 дней до его выпуска для последующей загрузки».
В Купертино добавляют, что разработчики могут воспользоваться более длительным сроком, чтобы «прорекламировать» то, что их приложения могут предложить покупателям, и стимулировать большие продажи по предзаказам.
Apple официально запустила функцию предварительных заказов приложений iOS, macOS и tvOS ещё в 2017 году. Старая политика компании позволяла разработчикам размещать свои продукты в магазине заранее только на срок от двух до 90 дней.
Разработчики могут воспользоваться услугой независимо от того, является ли их приложение платным или бесплатным. С клиентов не будет взиматься плата за встроенные в программу покупки, пока она не будут готова к загрузке, кроме того покупатели всегда могут отменить предварительный заказ, если передумают. После релиза приложения, клиенты получат уведомление о том, что их покупка будет автоматически совершена, а приложение установлено на устройство в течение 24 часов.