Apple разработает специальные NFC-метки для рекламы своих сервисов в розничных магаз?

1 мин.
Apple разработает специальные NFC-метки для рекламы своих сервисов в розничных магаз?

В iOS 14.5, которая, как ожидается, будет выпущена в конце этого месяца, компания планирует расширить взаимодействие пользователей с помощью уведомлений от сервисов Apple Arcade, Apple TV+ и Apple Music. Упоминание об этом нашли в последней бета-версии iOS 14.5 Beta 4.

По задумке Apple, владельцы смартфонов могут подносить их к NFC-метке или сканировать QR-код, после чего на экране появится уведомление с рекламой одного из сервисов компании.

Apple QR NFC

Подобные уведомления будут содержать рекламу, например, новой игры в Apple Arcade, сериал или фильм из Apple TV+, или плейлист в Apple Music. И если пользователь еще не имеет подписки на какой-то из сервисов, то ему будет предложено ее оформить.

В будущем эта функция может быть расширена и на другие сервисы, такие как Apple Fitness+.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube