Apple объявила о расширении программы независимых поставщиков услуг по ремонту. Теперь в более чем 200 странах компания начнет поставлять официальные запчасти неофициальным сервисам, включая Россию.
Впервые программа была открыта в 2019 году для неавторизованных сервисных центров. Она предназначена для обеспечения оригинальными запчастями, инструментам и руководствам по ремонту и диагностике для выполнения не гарантийного ремонта устройств Apple.
По данным Apple, к программе подключено уже более 1500 независимых поставщиков подобных услуг по ремонту в США, Канаде и Европе.
Присоединится к программе сервисный центр может абсолютно бесплатно, но для выполнения ремонта гаджетов сервис должен иметь сертифицированного специалиста. Apple сообщает, что процесс сертификации «простой» и бесплатный. После прохождения курса работник сервисного центра становится сертифицированным специалистом и вправе выполнять квалифицированные услуги по ремонту, а так же получает доступ к оригинальным запчастям и инструментам компании.
Начиная с конца этой недели, специалисты по ремонту из некоторых стран, в колючая Россию, могут подать заявку на регистрацию в программе. Кроме России в список стран попали Афганистана, Австралия, Бангладеш, Бутан, Бразилия, Бруней-Даруссалам, Камбоджия, Острова Кука, Фиджи, Гуама, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Корея, Лаос, Макао, Малайзия, Мальдивские Острова, Монголия, Мьянма, Непал, Новая Зеландия, Пакистан, Папуа-Новой Гвинея, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Шри-Ланка, Тайвань, Таиланд, Тонга, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Вануату и Вьетнам.
Позднее в этом году программа будет запущена в ряде дополнительных стран, полный список которых доступен в официальном пресс-релизе компании.