Apple готовится представить гарнитуру смешанной реальности на WWDC в июне, и работает над созданием привлекательных приложений, чтобы побудить людей приобрести устройство. Как сообщает Bloomberg, компания работает над специальными спортивными, игровыми, оздоровительными и кооперативными приложениями для устройства.
Apple планирует адаптировать для гарнитуры iPad-приложения, чтобы пользователи смогли получить доступ к существующему контенту из App Store через 3D-интерфейс устройства. Разработанные Apple приложения, такие как Safari, «Календарь», «Контакты», «Дом», «Файлы», «Сообщения», «Заметки», «Фото», «Музыка», «Напоминания» и другие встроенные приложения будут оптимизированы для нового устройства.
Одновременно можно будет запускать несколько приложений, а для переключения между ними, когда пользователь находится в разных помещениях, будет использоваться геолокационный аспект.
Приложение Fitness+ позволит пользователям заниматься спортом, наблюдая за инструктором в виртуальной реальности, а приложение «Здоровье» будет направлять пользователей на медитацию с помощью графических изображений, звуков и голосового сопровождения.
Поскольку Apple всё больше продвигает спортивные проекты, особое внимание будет уделено иммерсивным возможностям просмотра контента игр MLB и MLS, а также будет выпущено специальное TV-приложение для просмотра видео в VR.
Предусмотрен и специальный интерфейс FaceTime, в котором будут использоваться аватары типа Memoji и виртуальные комнаты для проведения встреч. Кроме того, Apple разрабатывает отдельное приложение для чтения в виртуальной реальности.
Приложение «Камера» сможет делать снимки с камер гарнитуры, а версия Freeform будет адаптирована под 3D-интерфейс для совместной работы над проектами с другими людьми.
Так же компания сотрудничает с некоторыми разработчиками игр, чтобы помочь им обновить существующий контент для смешанной реальности, поэтому гарнитура будет иметь обширный набор инструментов для создания AR/VR-проектов.
Ожидается, что цена устройства составит около $3000, и Apple не планирует, что оно сразу же начнёт хорошо продаваться. Фактически, компания ожидает, что в первый год продажи составят около одного миллиона единиц, что является достаточно низким показателем для устройств компании.
Ещё по теме: