Не так давно все обсуждали новость о рыночной капитализации Apple. Стоимость корпорации достигла отметки в $1 трлн. Это абсолютный исторический максимум, достигнуть которого до этого момента не могла ни одна коммерческая организация. Теперь британские аналитики из консалтингового холдинга Interbrand опубликовали ежегодный рейтинг, посвящённый самым дорогим брендам мира. И на вершине пирамиды, как и в прошлый раз, оказался амбициозный проект Стива Джобса.
Стоимость бренда Apple в 2018 году превысила $200 млрд. На втором месте — Google, вечный конкурент купертиновцев. Его цена на четверть ниже — $155 млрд. Третье место осталось за Amazon — $101 млрд. Четвёртое и пятое место заняли Microsoft и Coca-Cola — $93 млрд и $66 млрд соответственно.
Большинство предприятий, которые вошли в ТОП-10, специализируются на высоких технологиях и производстве автомобилей. Единственными представителями пищевой промышленности стали Coca-Cola и McDonald’s. Последний замыкает десятку с $43 млрд.