Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире

Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире

Не так давно все обсуждали новость о рыночной капитализации Apple. Стоимость корпорации достигла отметки в $1 трлн. Это абсолютный исторический максимум, достигнуть которого до этого момента не могла ни одна коммерческая организация. Теперь британские аналитики из консалтингового холдинга Interbrand опубликовали ежегодный рейтинг, посвящённый самым дорогим брендам мира. И на вершине пирамиды, как и в прошлый раз, оказался амбициозный проект Стива Джобса.

Стоимость бренда Apple в 2018 году превысила $200 млрд. На втором месте — Google, вечный конкурент купертиновцев. Его цена на четверть ниже — $155 млрд. Третье место осталось за Amazon — $101 млрд. Четвёртое и пятое место заняли Microsoft и Coca-Cola — $93 млрд и $66 млрд соответственно.

Большинство предприятий, которые вошли в ТОП-10, специализируются на высоких технологиях и производстве автомобилей. Единственными представителями пищевой промышленности стали Coca-Cola и McDonald’s. Последний замыкает десятку с $43 млрд.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.