31 марта 2010 года: появление первых обзоров iPad в интернете дает возможность пользователям из разных уголков мира получить более полное представление о новом устройстве Apple.
Впервые Джобс анонсировал iPad 27 января 2010 года, но пользователи не имели информации о качестве работы устройства. Apple всегда тщательно контролировала данные о новых продуктах и в рекламных целях разослала демо-версии известным представителям прессы: Уолту Моссбергу из All Things D, Дэвиду Погу из The New York Times, а также изданиям USA Today и Chicago Sun-Time.
Вердикт этих рецензентов оказался очень положительным. Особенно впечатлила способность планшета непрерывно воспроизводить фильмы более 12 часов. Критики отметили, что Pad заполнил пробел между iPhone и MacBook.
Первые объективные обзоры iPad
Интересно, что первые обзоры iPad подтвердили проблему, которая будет существовать еще долго. Критики отметили, что устройство не заменяет ноутбук и предназначено исключительно для потребления контента, а не его создания.
Рецензенты отметили, что ноутбук предоставляет больше возможностей за меньшие деньги. Моссберг признался, что, как бы ему не нравился iPad, он все еще пользуется своим ноутбуком для написания и редактирования больших документов.
Эдвард Бэйг из USA Today написал, что Apple «в значительной степени привлекла его первым iPad, хотя, здесь есть место для улучшений».
iPad первого поколения поступил в продажу 3 апреля, а 30 появилась версия 3G. Планшет стал хитом сразу после запуска и Apple потребовалось меньше месяца, чтобы продать 1 млн единиц.
В первый год было продано около 25 млн iPad, что сделало его самым успешным устройством в истории Apple при запуске новой категории продуктов.