29 марта 2012 года: Apple разрешает конфликтную ситуацию, разгоревшуюся из-за проблемы с конструкцией антенны в iPhone 4 и выплачивает владельцам компенсацию в сумме $15.
Соглашение о выплатах, связанное с «Antennagate», касается всех клиентов, которые испытывали проблемы с приемом сигнала в новых iPhone 4, или столкнулись со сбрасыванием телефонных звонков. Особенно проблемы коснулись тех людей, кто был левшой, и во время звонков держал телефон в левой руке. Получалось, что, таким образом, случайно, закрывался небольшой зазор, предназначенный для приема сигнала антенной. Причем проблемы испытывали далеко не все пользователи, а приблизительно один из ста.
Хотя для получения выплаты в размере $15 владельцы проблемных телефонов должны были заполнить множество форм, но это стало своеобразным ответом компании на многочисленные коллективные иски.
Antennagate: проблема раздутая СМИ
Хотя проблема не была массовой, СМИ представили ее в максимально невыгодном свете для Apple, присвоив емкий ярлык «Antennagate». Вначале Стив Джобс игнорировал данную проблему, но, когда престижное торговое издание Consumer Reports отметило, что не рекомендует своим читателям iPhone 4, из-за выявленного дефекта, ему пришлось прервать отпуск и созвать пресс-конференцию.
Честно отметив наличие проблем с антенной, он указал, что все мы несовершенны, и от таких ситуаций не застрахован никто. При этом не забыв заметить, что iPhone 4, является лучшим продуктом своего времени и, создавая ег, Apple стремилась сделать своих пользователей счастливым.
Джобсу удалось уникальным образом даже критику использовать для рекламирования своего продукта, построив выступление таким образом, что все негативные нападки произвели обратный эффект. Проблема с Antennagate была решена Apple предельно просто, а главное, без слишком больших финансовых затрат.