30 мая 2013 года: в этот день Apple продает 100-миллионный iPod Touch, отмечая крупномасштабную веху успеха в сфере реализации данного продукта.
Новый музыкальный проигрыватель на 16 ГБ несколько недотягивает до своих более функциональных собратьев, однако невысокая цена и неплохая селфи-камера делают его привлекательным для многих клиентов.
К 2013 году iPhone по уровню продаж уже давно обогнал iPod, тем не менее, 100-миллионный рубеж имел большое значение, поскольку демонстрировал лояльность клиентов к iPod Touch.
Успех более дешевого iPod Touch
Новая модель, была незначительным обновлением iPod Touch 2012 года, без цветовых опций с меньшей емкостью памяти и 5-Мп основной камерой. Покупатели получили тот же 4-дюймовый дисплей Retina, двухъядерный чип A5, EarPods и двусторонний разъем Lightning по более низкой цене. Он поставляется с фронтальной 1,2-Мп HD-камерой FaceTime для селфи, способной снимать фотографии с разрешением 1280×960 и видео с разрешением 1280×720.
Данный iPod Touch появился в тот момент, когда слово «селфи» было у всех на устах и сосредоточив внимания на селфи-камере нового устройства, Apple умело воспользовалась маркетинговой рекламой. Двухъядерный процессор A5 сделал его идеальным для мобильных игр из App Store, повысив популярность у молодых пользователей.
На этой неделе Apple удивила пользователей новым iPod Touch, выпущенным с доступной ценой в $199.