15 марта 2004 года: музыкальный сервис iTunes Music Store отмечает значимую веху в своей истории, продав 50 млн песен, что укрепило позиции Apple в области музыкального бизнеса.
«Пересечение рубежа в 50 млн песен является важной вехой для iTunes и новой эры цифровой музыки. С учетом того, что уже загружено более 50 миллионов песен и каждую неделю загружается еще 2,5 млн, все труднее представить, что другие когда-то догонят iTunes», – заявил Стив Джобс.
И хотя Джобс (в этот раз) несколько преуменьшил скорость, с которой iTunes захватывал музыкальную индустрию, его абсолютная уверенность в том, что Apple будет всегда находиться далеко впереди остальных конкурентов, была на тот период твердой.
Apple утрачивает свое лидерство?
Всего несколько месяцев спустя Apple преодолела барьер в 100 млн песен. А через пять лет после открытия своих виртуальных дверей iTunes, стала крупнейшим поставщиком музыки в США. К февралю 2010 года сервис вырос до уровня крупнейшего поставщика в мире.
В конечном итоге, из-за ряда новых стриминговых сервисов, появившихся на рынке, таких как Spotify, Apple стала терять свою позицию очевидного лидера. Сегодня Spotify является лидером потокового музыкального сервиса.
Apple Music в значительной степени потеряла свое лидерство. Тем не менее, вехи, подобные той, что отмечается сегодня, напоминают о достижениях Apple и ее ступенях восхождения до сегодняшнего уровня.