Этот день в истории Apple: Кэти Коттон, знаменитый PR менеджер Apple уходит в отставку

Этот день в истории Apple: Кэти Коттон, знаменитый PR менеджер Apple уходит в отставку

7 мая 2014 года: знаменитая Кэти Коттон (Katie Cotton), PR-гуру Apple, вызывающая восхищение и страх у журналистов, покидает пост вице-президента компании после 18-летнего периода работы.

Перечисляя успешные партнерские отношениях со Стивом Джобсом, многие, в первую очередь, вспоминают Джони Айва, который работал над созданием серии популярных продуктов или Тима Кука, занимавшегося производством и поставкой этих продуктов. Но роль Коттон в Apple была не менее важна и позволяла контролировать взгляды на продукцию Apple в мировом масштабе. Даже после ухода ее уникальная пиар-философия сохраняется в Apple.

Ключевой игрок в успехе Apple

Многие критиковали Коттон за нетрадиционный взгляд на пиар-продвижение компании, определяя его как анти-пиар. Однако никто не мог упрекнуть PR-отдел в плохой работе, поскольку она могла с ювелирной точностью направлять мировые взгляды в нужном для Apple направлении, сконцентрировав внимание на актуальном представлении продукции.

До прихода в Купертино, работая в агентстве KillerApp Communications, она занималось отдельными проектами компании Джобса NeXT, и после возвращения 1996 году в Apple он предложил ей возглавить PR-отдел.

Многие публицисты характеризовали Коттон, как «злого демона» Apple, но она, как и Джобс, гордилась тем, что чаще произносила «нет», чем «да. Несмотря на нетрадиционность подхода, школа пиара Коттон в течении многих лет работала без сбоев. Особенно бескомпромиссным был ее подход к защите конфиденциальных данных о здоровье Джобса.

Когда Коттон объявила о своей отставке, представитель Apple, Стив Доулинг так высказался о ее влиянии: «Кэти отдала этой компанию более 18 лет. Она уже давно хотела проводить больше времени со своими детьми, и мы действительно будем скучать по ней».

Коттон покинула Apple в конце мая. С ее уходом многие предполагали, что начнется более добрый и мягкий период сотрудничества PR-отдела компании с прессой. Хотя некоторые послабления и имели место, но также нет сомнений в том, что ее пиар-философия и сегодня сохраняется в Apple.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.