24 апреля 2015 года: наручные часы Apple Watch, официальный выпуск которых состоялся всего пять лет назад, открыли новую главу в истории продуктов Apple, которые были созданы уже без Стива Джобса. Правда поклонникам Apple пришлось семь месяцев томиться в ожидании, пока устройство появилось в розничной сети после первого анонса.
Стива Джобса не стало в октябре 2011 года, и Apple Watch были далеко не первым устройством, созданным после его смерти. Однако это была первая крупная новая линейка продуктов, появившаяся в эпоху после Джобса, наподобие Newton MessagePad, созданного Джоном Скалли в 1990-х годах.
Запуск Apple Watch – начало новой эры Apple
Над идеей создания данного продукта дизайнер Apple Джони Айв задумывался уже давно, но Стив Джобс «не рассматривал их, как перспективное устройство». Концептуально это должен был быть совершенно новый продукт, принципиально отличающийся от iPhone и других ранее выпускаемых устройств.
Apple Watch стали попыткой Apple расширить линейку своих продуктов, стратегически охватив новые сферы деятельности по производству престижных трендовых товаров, пользующихся большим спросом. В области интересов оказались не только компьютеры, но также и автомобили высшего класса.
Выпуск Apple Watch Edition за $17 000 и демонстрация устройства на мероприятии Paris Fashion Week, показали существенный сдвиг в стратегии компании. Хотя спустя пять лет Apple Watch не стали таким прорывным продуктом, каким были Mac или iPhone, но их популярность очень высока среди пользователей. Сегодня Apple отказывается публиковать данные о продажах, но выпуск последних моделей Apple Watch подтверждает успех устройства, особенно после добавления многих жизненно важных функций, включая кардиограмму.