Apple и Nike объединят усилия для создания спортивных фильмов

Компании планируют заключить долгосрочное соглашение о сотрудничестве

2 мин.
Apple и Nike объединят усилия для создания спортивных фильмов

Американская корпорация Apple и международная компания по производству спортивной экипировки Nike планируют совместный проект. Фирмы, принадлежащие брендам, объединят усилия для создания фильмов о спортсменах.

Apple уже имеет опыт в сфере спортивного контента. В 2020 году американская корпорация выпустила сериал про Теда Лассо — тренера по американскому футболу, который дебютировал в Английской премьер-лиге. Сериал, получивший мировое признание, транслировался на платформе Apple TV+.

Релиз второго сезона комедийного телесериала состоялся в июле 2021 года. Представители компании, не раскрывая конкретных цифр, заявили, что проект установил рекорд на сервисе по аудитории.

По итогам минувшего года сериал «Тед Лассо» стал семикратным лауреатом престижной кинопремии «Эмми».

В настоящее время американская корпорация находится в процессе создания фильма про «Формулу-1». В главной роли киноленты снимается легендарный Брэд Питт, а одним из продюсеров является семикратный чемпион королевских гонок сэр Льюис Хэмилтон. Пилот является одним из фаворитов «Формулы-1». Одиннадцатый этап британец завершил на третьем месте. 24 июля пройдет французский этап Гран При. Ознакомиться с котировками на победу пилотов в заезде можно на сайте БК Винлайн. Обзор конторы и отзывы пользователей представлены на «РБ».

Напомним, ранее на Apple TV+ вышли документальные фильмы про пятикратного чемпиона НБА Мэджика Джонсона и клуб НФЛ «Нью-Ингленд Пэтриотс».

В марте 2022 Apple дебютировал в спортивном бродкастинге. Сервис компании начал транслировать матчи Главной лиги бейсбола в девяти странах, в том числе в США и Канаде. За медиаправа Apple будет платить по $85 млн в год.

В середине июня технический гигант заключил 10-летнее соглашение с Высшей футбольной лигой. Согласно контракту, Apple станет эксклюзивным обладателем прав на трансляции североамериканского чемпионата по футболу за $2,5 млрд.

Компания Nike также имеет опыт в продюсировании, хотя и не так часто участвует в создании спортивного кино. Компания Waffle Iron Entertainment, являющаяся продакшн-лейблом бренда, работала с телеканалом HBO над документальной лентой «День, когда спорт остановился». В фильме рассказывается про влияние пандемии на мировой спорт. Также фирма участвовала в съемках сериала «Promiseland», посвященного восходящей звезде НБА Джа Морэнту.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube