По сообщению агентства Bloomberg, компания Apple ведёт активные переговоры о лицензировании новых фильмов от крупнейших голливудских студий, стремясь расширить ассортимент Apple TV+.
Apple традиционно фокусируется на оригинальной продукции для своей стриминговой платформы, но всё больше стремится расширить свои предложения, приобретая шоу из обширных библиотек известных студий, утверждают источники, знакомые с вопросом. Несмотря на то, что Apple TV+ добился определённого успеха с оригинальными сериалами, такими как «Тед Лассо» и «Утреннее шоу», этих хитов было относительно мало, и сервис изо всех сил пытался сравниться с богатыми каталогами конкурентов Netflix и Disney+.
Apple TV+ был запущен в ноябре 2019 года, позиционируя себя как премиум-сервис с линейкой высококачественного оригинального контента. Несмотря на признание критиков и многочисленные награды, включая 72 номинации на премию «Эмми» в этом году, Apple TV+ не набрал такой же клиентской базы, как его конкуренты. По данным исследовательской компании MoffettNathanson, только 11% американских домохозяйств пользуются Apple TV+, в то время как Netflix – 55%. Ограниченный объём контента, доступного на Apple TV+, очевидно, считается существенным фактором, способствующим его медленному росту. Данные агентства Antenna свидетельствуют о том, что стриминговые сервисы с большими библиотеками контента, такие как Netflix, имеют более низкий процент отключения.
Пытаясь решить эту проблему, Apple уже начала экспериментировать с лицензированием. В начале этого года компания купила у голливудских студий около 50 фильмов для своего сервиса в США, добавив в собственный каталог такие популярные названия, как «Дрянные девчонки» и «Титаник». Положительный эффект от этой первой партии лицензионных фильмов, как говорят, подтолкнул компанию к заключению дополнительных сделок. Целью этих переговоров является лицензирование ещё большего количества фильмов, что может расширить предложение сервиса как на международном, так и на внутреннем рынке. В то же время крупные студии, в числе которых Warner Bros., Discovery и Disney, всё чаще готовы продавать свой контент конкурентам, чтобы увеличить доходы.
Ещё по теме:
- Apple TV+ бьёт рекорды: стриминг-сервис получил беспрецедентное количество номинаций на премию «Эмми»
- Apple представила новый эпизод рекламного сериала «Неудачники»
- Россию поставили на 86 место в рейтинге стран с наиболее быстрым мобильным интернетом