Apple изменила рекламу iPhone Air в Корее

Компания убрала эмодзи 🤏, чтобы избежать неловких ассоциаций

1 мин.
Apple изменила рекламу iPhone Air в Корее

Apple скорректировала рекламный ролик iPhone Air для южнокорейского рынка: из оригинального видео была удалена рука с жестом, напоминающим эмодзи 🤏. Этот символ в соцсетях часто используется для насмешек над размерами мужского достоинства, особенно в отношении корейских мужчин.

Очевидно, в Apple были в курсе такого контекста и решили предварительно снять возможную волну негатива, адаптировав рекламу под культурную специфику региона.

В глобальной версии промо этот жест остался — он используется, чтобы подчеркнуть тонкость и лёгкость нового iPhone Air. Однако в Южной Корее Apple предпочла не рисковать репутацией и не задевать чувства аудитории.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN