Apple скорректировала рекламный ролик iPhone Air для южнокорейского рынка: из оригинального видео была удалена рука с жестом, напоминающим эмодзи 🤏. Этот символ в соцсетях часто используется для насмешек над размерами мужского достоинства, особенно в отношении корейских мужчин.

Очевидно, в Apple были в курсе такого контекста и решили предварительно снять возможную волну негатива, адаптировав рекламу под культурную специфику региона.
В глобальной версии промо этот жест остался — он используется, чтобы подчеркнуть тонкость и лёгкость нового iPhone Air. Однако в Южной Корее Apple предпочла не рисковать репутацией и не задевать чувства аудитории.
Ещё по теме:
- Российские компании массово переходят на игровые видеокарты для запуска ИИ-моделей
- Тим Кук и дизайнеры Apple раскрыли замысел iPhone Air
- Версия iPhone 17 Pro с eSIM работает дольше, но продаётся не везде