Компания Apple приобрела AI Music, стартап, который использует искусственный интеллект для создания персонализированных саундтреков и адаптивной музыки, сообщает издание Bloomberg.
AI Music разработала «бесконечный музыкальный движок», предназначенный для создания персонализированных аудиорешений для маркетологов, издателей, спортсменов и креативных агентств.
Технология способна генерировать динамические саундтреки, которые меняются в процессе взаимодействия с пользователем. Например, музыка во время тренировки может меняться в зависимости от сердцебиения пользователя, подстраиваясь под интенсивность тренировки.
AI Music описывает эту функцию как возможность, которая позволит рекламодателям создавать аудио, соответствующее контексту настроения пользователя.
Сайт стартапа больше не доступен, но на странице компании в LinkedIn было написано, что она «стремится переосмыслить то, как мы создаем, взаимодействуем и воспринимаем музыку».
По данным Bloomberg, до приобретения в AI Music работало около двух десятков сотрудников.
Потенциально Apple может использовать технологию AI Music несколькими способами. Песни, которые переключаются в зависимости от сердечного ритма, могут быть полезны для Apple Fitness+, а приложение «Фото» сгенерирует музыку без авторских прав при создании композиций для слайд-шоу.
Ещё по теме: